Вы здесь
Событийный туризм, подразумевающий организацию индивидуального тура для путешественника, появился, по мнению работников туристических агентств, с момента возникновения туризма.
Работники туристических агентств определяют событийный туризм как тур, приуроченный к какому-либо значимому событию. Это могут быть поездки на различные карнавалы, спортивные чемпионаты и т. д. Как правило, такие туры бывают короче по времени и дороже по стоимости.
Европейцы этот сектор освоили уже давно. Жители Европы привыкли к двух-трехдневным путешествиям, поэтому они легко могут посетить очередную премьеру в Ла Скала или Комеди Франсез, отправиться на театральный фестиваль в Авиньон (Франция), на карнавал в Венецию (Италия), на празднование Дня независимости Франции или Дня Рождения английской королевы, или же на финальный матч Чемпионата мира по футболу, Олимпийские игры и т. п.
Причем, там возможны следующие варианты путешествия: либо турист едет "своим ходом", предварительно заказав только гостиничный номер, либо покупает в турагентстве путевку, что, естественно, удобнее, особенно, если хочется посетить один из матчей Чемпионата мира. Кстати по этой ссылке http://travel2018.ru/kak-dobratsja-na-match-iz-sankt-peterburga-v-moskvu/ можно узнать, как удобнее добираться из Петербурга на футбольный матч в Москву.
Событийный туризм в России
В России событийный туризм сегодня также активно развивается. Туристические агентства могут предложить как туры по умеренным ценам (например, 2-дневное путешествие на день города в Санкт-Петербург или Москву, поездки в столичные театры и мюзик-холлы, встреча Масленицы и прочих праздников в окрестностях Ярославля), так и по высоким (посещение Венецианского карнавала, Олимпийских игр, "Формулы-1").
Стоит отметить, что стоимость тура варьируется от количества дней, уровня гостиницы. В случае со спортивными чемпионатами большую роль играет уровень встречи (билеты на финальные игры значительно дороже).
Спрос растет
Событийный туризм приобретает все большую популярность в России. Большинство состоятельных россиян побывали в разных концах мира и теперь хотят сделать свой отдых более разнообразным.
Подобные туры ориентированы на определенную прослойку общества. Такие клиенты знают, что они хотят, и приходят в туристические агентства с конкретными пожеланиями. А так как желания могут быть самыми разнообразными, работники туристических агентств разрабатывают индивидуальные маршруты.