Вы здесь
Продавцы подержанных автомобилей стараются сделать так, чтобы сделка была осуществлена с максимальной выгодой для них. В погоне за этим они готовы пойти на некоторые хитрости, в том числе и полностью замаскировать последствия ДТП. Например битые авто из Америки частенько продают под видом целых.
Тем более что современные методы восстановления транспортных средств позволяют это сделать по доступной цене. Как же в таком случае покупателю не нарваться на обман? На самом деле существует ряд способов, позволяющих узнать, побывал ли автомобиль в аварии или нет. И для этого не нужно обращаться к специалистам и тратить огромную сумму денег на различные процедуры. Вам достаточно знать советы опытных автолюбителей и иметь под рукой некоторые важные инструменты, включая толщиномер лакокрасочных покрытий.
Проверка швов
Многое об автомобиле могут сказать швы. Необходимо поднять коврик багажника и тщательным образом осмотреть все швы. Помните, что современные производители изготавливают кузов транспортного средства только при помощи точечной сварки, в то время как ремонтники используют другую технологию (пользуются полуавтоматом). При помощи обычной шариковой ручки опробуйте на твердость замазку швов. Если в одном месте шов намазан очень мягким составом, и Вы это явно видите, а в другом, наоборот, твердым составом, то очевидно, что транспортное средство побывало в автомастерской для капитального ремонта.
Маркировка стекол
В нижнем углу стекла автомобиля можно увидеть год производства продукции. Внимательно осмотрите все стекла. Если года изготовления у них разнятся, то, вероятно, их меняли вследствие ДТП.
Обратите внимание также на уплотнители на заднем и лобовом стекле. Вы должны аккуратно отогнуть их. После этого нужно сравнить цвет краски под уплотнителями и цвет краски всего авто. Если они отличаются, то покупаемая машина уже перекрашивалась, что также может свидетельствовать о ДТП.
Пользуемся толщиномером
Определить, перекрашивался ли автомобиль или какая-либо его деталь на глаз практически невозможно. Для этих целей Вам необходимо приобрести специальный прибор – толщиномер ЛКП (лакокрасочных покрытий). С его помощью Вы можете определить:
Была ли машина полностью перекрашена, либо окраске подвергались лишь некоторые детали. Наносилась ли шпаклевка на какую-либо часть кузова. Также прибор помогает выявить толщину шпатлевки. Какая деталь кузова менялась.
Если у Вас нет под рукой толщиномера, то Вы можете осуществить процедуру замера в автомастерской.
Три дельных совета
Вот еще три хороших совета, как можно определить битый автомобиль:
- Осмотрите протекторы шин. Неравномерный износ может говорить о том, что машина побывала в аварии.
- Постучите по разным частям бампера. Если звуки на отдельных участках не совпадают, то бампер, скорее всего, ремонтировали.
- Если есть возможность, осмотрите днище автомобиля. Знание контрольных точек позволит Вам при помощи обычного шнурка произвести замер. Диагонали контрольных точек должны совпадать по длине.